Управление персоналом или как стать начальником

160420_60_1_AdПлох тот сотрудник, который бы не мечтал стать большим начальником. Но, работа начальника не такая уж «не пыльная» и заключается не только в раздаче самих приказов и распоряжений, в ней гораздо всё сложней.

Известно, что управление персоналом, а точнее, мотивация считается, как настоящее искусство, с правилами и методами. И тут нужно быть непревзойденным актером, чтобы уметь от своих подчиненных добиваться своевременного выполнения работ, и поддерживать в своем коллективе благоприятную атмосферу для работы.

Как известно, начальниками сразу не становятся, а по истечению какого-то срока своей работы, и иногда даже очень большого. Конечно, с новой должностью руководителя у вас появятся новые преимущества: повышение зарплаты, определенный социальный статус и много правомерных действий, которых вы раньше были лишены. Но, к этому всему великолепию не забудьте добавить, что к новой должности у вас появится и новая головная боль , а значит, на вас в несколько раз возложиться ответственность, как на руководителя управления персоналом.